КАК "ПОБЕДА" ОТЖАЛА У ПАССАЖИРА БИЛЕТ

Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус…

Авиакомпания "Победа"
Авиакомпания "Победа"

Победа… Авиакомпанию, которой мы по сути должны гордиться, почему-то очень не любят большинство туристов. Но почему? Раньше я совершенно этого не понимал. И пояснял себе и другим так: «Билеты у неё самые дешевые, и нужно понимать, что дешевые они не из-за гениальности руководства, а потому, что большинство услуг у пассажиров отобрали. Багажа нет, ручная кладь маленькая, сотрудников мало, время на посадку/регистрацию дают мало. Чем меньше самолет находится в аэропорту, тем дешевле это для авиакомпании, а значит и нам, пассажирам тоже дешевле. Логично? Конечно! Меньше сервиса — меньше цена. 

 Даже такси бывает «эконом», а бывает и «бизнес». Хочешь больше сервиса — бери «бизнес» и плати больше. Если тебе нужно попасть из пункта А в пункт Б дёшево — бери «эконом». Но не жалуйся на неудобства.

Именно поэтому «Победой» я был доволен очень долго. Дешево, но сердито!» Но все меняется…

Калибратор "Победы"
Калибратор "Победы"

Первый звоночек прозвенел, когда мы возвращались в Уфу с Кипра. Через Москву. Моя сумка с ноутбуком не залезла в калибратор «Победы». Калибратор — это специальный ящик с крышкой, в котором должна уместиться вся ваша ручная кладь. Обычно его авиакомпания устанавливает около посадочного гейта и там же проверяют ручную кладь у пассажиров. Поместился в калибратор — проходи на посадку! Не поместился — доплачивай за багаж. Вот только ноутбуки в других авиакомпаниях не проверяют в калибраторах, а у «Победы» как оказалось свои правила. Моя сумка с ноутом не залезла в этот чертов ящик!

 «Оплатите багаж, это уже не ручная кладь!»- сказал мне сотрудник авиакомпании! А я отказался это делать. Из сумки вытащил ноутбук, зарядник, мышку и сложил все в пакет. Убедившись, что все мое добро проходит по размерам, я просто выкинул сумку. Ведь стоимость багажа в три раза дороже этой сумки. Неприятная, знаете ли ситуация!

Задержался - не улетел!
Задержался - не улетел!

Второй звоночек был от моих туристов, которые не улетели в Москву. Началась посадка и пассажиры встали в очередь, держа в руках билеты и паспорта. Очередь двигалась медленно. И вот уже стоящие впереди пассажиры прошли в самолет. Очередь подошла и до моих. Туристы протягивают билеты сотруднице «Победы» — а она, глядя на них говорит: «Посадка закончилась. Вы опоздали!». Ну не свинство ли? Очередь одна, а несколько пассажиров из этой очереди не улетела просто из-за того, что она медленно двигалась. Тоже неприятно, однако!

Очередь на посадку
Очередь на посадку

И вот третий случай произошел буквально вчера! Турист Болдбаатар (да, его так зовут. И да, имя реальное) опоздал на этот злополучный рейс «Победы» Уфа-Москва. Он прошёл регистрацию, прошёл контроль безопасности и ожидая посадки, уснул рядом с гейтом! Проснулся он на 5 мин позже окончания регистрации, и конечно же его не пустили в самолёт. Немного поругавшись с сотрудниками, но ничего не добившись, из принципа, он отправился в Москву на поезде. В надежде воспользоваться обратным рейсом Москва-Уфа. Уж его то он не проспит! «Так это же второй пункт твоего списка» — скажете мне вы. Нет, не все так просто! У туриста был забронирован билет «Победы» Уфа-Москва-Уфа. И вот тут началось самое интересное.

Из-за того, что пассажир проспал свой рейс Уфа-Москва, авиакомпания «Победа» ему аннулировала и обратный рейс Москва-Уфа! Полностью оплаченный билет у него просто отжали. А сотрудники развели руки со словами: «Ничем вам помочь не можем!» Справедливо? Нет, конечно!

Ничем помочь не можем. Мы полетели...
Ничем помочь не можем. Мы полетели...

Я, как турагент, конечно же написал в авиакомпанию «Победа» письмо с просьбой не аннулировать обратный сегмент. Благо на их сайте такая возможность имеется. Объяснил, что пассажир сам доберется до Москвы, и хочет воспользоваться обратным рейсом в Уфу. Турист ведь его оплатил! Но «Победа» отказала! «Сообщаем, что Ваш билет на рейс DP-435 от 10.02.2023 автоматически аннулирован и восстановлению не подлежит.» Вот так!

Подводя итог, скажу следующее. Если вы уверены, что знаете все до единого правила авиакомпании «Победа», и не боитесь рисковать деньгами — можете смело ей летать. Возможно будет дешевле. Но если хотите к себе человеческого отношения — выбирайте другую авиакомпанию. У которой есть хотя бы БЕСПЛАТНЫЙ телефон поддержки. В противном случае в трудную минуту ваш звонок «Победе» обойдется вам от 50 до 60 руб. за минуту!

 

С уважением, Ваш личный турагент Валерий Биров.

p.s. Помогу подобрать и забронировать тур из любого аэропорта России. Контакты ЗДЕСЬ

Яндекс.Метрика

Добавить комментарий